Ниша: продажа новых квартир в ЖК, продажа квартир в новостройках Подмосковья;
Рекламные каналы: Яндекс Поиск, Яндекс РСЯ;
Города показа рекламы: Москва и МО;
Бюджет на рекламу за все время работы: 208 286 руб.;
Период работы: 04.04.2017 – 20.05.2017
Получено кликов: 4 775
Стоимость клика: 43 руб.
Получено заявок и звонков: 267 (в среднем 133 в месяц);
Стоимость заявки / звонка / лида: от 100 руб. до 1633 руб. (в среднем 780 руб.) (и это в Москве!)
За счет чего были достигнуты такие крутые результаты:
1. Особая структура кампаний
Еще до старта я решил разделить аудиторию на три основных сегмента: от наиболее целевой и горячей к более широкой и прохладной:
- Те, кто ищет новое жилье по брендовым запросам;
- Те, кто ищет новое жилье непосредственно в той локации, где расположен ЖК;
- И те, кто ищет новое жилье в МО (объект расположен в области).
Этот подход полностью себя оправдал, и в дальнейшем был еще не раз использован при настройке рекламных кампаний по продаже недвижимости в Европе, на Средиземноморском побережье и европейской части РФ. Можно считать его универсальным для данной ниши и достаточно эффективным.
Для утвержденных сегментов я настроил по 3 рекламных кампании на Яндекс Поиске и в РСЯ
- Домодедово Парк — ключевые запросы с упоминанием бренда (жилье в Домодедово Парк, жк Домодедово Парк);
- Жилье в Домодедово — запросы с упоминанием населенного пунка, где расположен наш ЖК (купить квартиру в Домодедово, новостройка в Домодедово);
- Жилье в области — запросы с упоминанием более широкого гео, где расположен объект — область, край (квартиры Московская область, новостройки Подмосковья).
Сейчас, в 2021 году я модифицировал данный подход, и теперь выделяю не 3, а 4 основных сегмента. Тем самым делая рекламное предложение для каждого сегмента еще более адресным.
Как вы думаете — повысило ли это эффективность моих рекламных кампаний еще больше, по сравнению с прошлым подходом? 🙂
2. Три варианта объявлений по каждому ключевому запросу
Одно из отличий моих рекламных кампаний от кампаний конкурентов — не менее трех вариантов рекламных объявлений под каждое ключевое слово!
3. Настройка счетчиков и отслеживание конверсий
Перед запуском рекламных кампаний, я поставил на сайт счетчики Яндекс Метрики, настроил веб-аналитику и отслеживание целевых действий на сайте.
Это дало понимание с какой эффективностью работает каждая из кампаний и по какой цене она дает заявки.
В таблице ниже статистика, которую мы получили за время работы кампаний. Первый столбец- номер кампании, второй — тип кампании (поиск или сеть), четвертый — сколько кликов дала кампания, пятый — количество обращений, шестой — конверсия в заявку, седьмой — цена обращения, восьмой — потраченный бюджет.
Результаты:
Кликов — 4 775
Заявок — 267
Цена заявки — от 100 до 1633 руб., (средняя — 780 руб.)
Конверсия в заявку — 5,6 %
В результате мой клиент и я получили 267 заявок за 2 месяца работы кампаний. Цена обращения составила от 100 до 1633 руб. В среднем всего 780 руб.
При том, что мне неоднократно, проводя аудиты кампаний других специалистов по контексту, доводилось видеть стоимость обращения в районе от 10 до 20 тыс. рублей в данной нише и регионе.
КАКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИЗ ДАННОГО КЕЙСА:
1. Во первых, вы можете нанять меня в ваш проект, если вдруг вы хотите не просто настроить рекламу, а создать ПРИБЫЛЬНУЮ СИСТЕМУ генерации заявок для вашего бизнеса.
Особенно в нише — продажа недвижимости в Испании, Франции, Хорватии, Черногории, Москве.
Для этого вы можете написать мне:
Telegram: https://t.me/alexey_shevchenko
WhatsApp: https://wa.me/79262310596?text=case
Instagram: https://www.instagram.com/ninja.targeting
2. Во-вторых вы можете получить майнд-мап с детальной стратегией продвижения ниши «продажа недвижимости Москва», «продажа недвижимости в Подмосковье».
Для этого подпишитесь на мой Instagram: https://www.instagram.com/ninja.targeting и пришлите мне запрос на майнд-мап в Директ.
3. В третьих вы можете использовать стратегию сегментирования целевой аудитории в нише недвижимость и стратегию поэтапного запуска трафика от раскаленного к прохладному, для экономии вашего рекламного бюджета — это в подарок. 🙂