3 708 заказа по цене — 39 ₽ за заказ
Привет, привет! На связи, Алексей Шевченко, @ninja.targeting
Спешу поделиться свежим кейсом за май 2021. В начале июня мы с моим клиентом свели все данные за май. Все как следует посчитали. И увидели, что за прошлый месяц реклама принесла нам 3 708 заказа по цене — 39 ₽ за заказ.
— Круто?
— Ну конечно, круто!
Вот так и стоит работать. Ok, шучу. Сейчас все разложу по полочкам, и ты увидишь, что это было совсем не сложно.
Листай, сам все увидишь
Что было месяц назад
Реклама работала на 3 города Сети Пиццерий, и стабильно приносила 1 000+ заказов в месяц. В мае нам предстояло запустить рекламу на новый, уже четвёртый город в Сети. Кроме того, мой клиент решил увеличить рекламный бюджет, чтобы получать ещё больше заказов, поскольку мы хотим завоевывать мир.
Как начиналось наше сотрудничество 3 года назад
Настройка Аналитики
Как всегда, моя работа началась с установки веб-аналитики на сайт клиента
Запомни, если ты запускаешься без аналитики – твоя реклама уже на дне.
Стратегия показов рекламы
Доставка пиццы, суши, ролл – это услуга горячего спроса. По ту сторону монитора голодный клиент. Он хочет пообедать прямо сейчас, и не намерен долго выбирать самое выгодное предложение . Скорее всего он сделает заказ по одному из двух-трех первых объявлений, которые он увидит.
Поэтому я настроил показ объявлений на поиске Яндекса и Гугла как можно выше.
По возможности, на первом месте верхнего рекламного блока.
Гибкое управление ставками
Для гибкого управления ставками и бюджетом я разделил кампании на:
- брендовые;
- транзакционные и общие, указывающие на намерение;
- ассортиментные.
А как насчет конкурентов?
Ретаргетинг и Ремаркетинг
Для увеличения LTV и соотношения LTV/ CAC — ключевой характеристики успеха для любого бизнеса, я настроил кампании Ретаргетинга и Ремаркетинга.
Вот здесь, в свое время, пришлось хорошо подумать и потестировать.
Помнишь — наш пользователь либо голодный, либо нет? Если он голодный – он пойдет в поиск и увидит там наши объявления.
А если нет? А вот если не голодный, то просто так он не закажет пиццу, сколько бы раз ты не показал ему объявления.
Просто так не закажет. А если не просто? Что, если УСИЛИТЬ предложение.
Чем? Конечно же:
- «акциями месяца»;
- комбо-наборами по специальной цене (отраслевой стандарт в 2021 году);
- купонами на скидку;
- накопительными бонусами за заказ.
Результат
3 708 заказа по рекламе за май по цене — 39 ₽ за заказ!
Твоя реклама не продает?
НАПИШИ МНЕ